Loading...
Гарантия на выполненные работы
Только современное оборудование
Собственный склад запасных частей
Прозрачное ценообразование

Ремонт двигателя Skoda (Шкода)

Иногда по какой-то причине двигатель Шкода выходит из строя. Порой его удается отремонтировать «малой кровью», без больших денежных затрат, а порой ему бывает нужен капитальный ремонт. Как мы уже рассказывали, любой ремонт начинается с диагностики.

Неисправному двигателю ставится диагноз. Бывает и так, что симптомы выглядят страшнее, чем предстоящий ремонт. Такие каверзы на двигателях Шкода бывают из-за сильно вытянутой цепи ГРМ, она издает громкие неприятные звуки во время холодного запуска двигателя. Такая неисправность мотора встречается часто и ремонтируется в нашем техцентре Willax за день. Надо сказать, и заострить внимание на качестве используемых материалов. Цепи ГРМ, мы используем исключительно оригинальные! На рынке Москвы очень много китайских подделок, которые не выхаживают и 20000км после замены, а нередко приводят к капитальному ремонту двигателя!

Цены на услуги

Работа

Цена

Капитальный ремонт двигателя (устранение расхода масла)

от 40000 Руб.

Ремонт ГБЦ 

    25000 Руб.

Переклейка постелей распредвалов 

от 15000 Руб.

Замена цепи ГРМ

    10000 Руб.

Точную стоимость работ и материалов уточняйте по телефонам:

8 (495) 744-87-94

Как происходит капитальный ремонт двигателя автомобилей Шкода

После диагностики и поиска неисправностей, мы обязательно составляем предварительную смету на капитальный ремонт двигателя Шкода. Это делается для прозрачности отношений между нами и клиентом и для понимания уровня затрат, попросту говоря, что уйдет на работу, а что на запчасти. После получения согласия на ремонт двигателя, приступаем к съему и полной разборке мотора. Каждая запчасть дефектуется отдельно, для понимания причин разрушения мотора. Было ли оно связано с масляным голоданием, неисправностью топливной системы или механическими повреждениями. Делается это в основном для того, чтобы избежать повторной поломки двигателя. Ведь если мотор пострадал из-за забитого катализатора или развалившейся на ходу турбины, то и новый, отремонтированный может погибнуть так же. Причину следует устранить. После дефектовки, блок отправляется в расточку и на хонинговку, а коленвал на промеры шеек, для понимания уровня износа и если нужно, то ремонта. После всех этих операций двигатель моется от стружки, абразива и прочих инородных тел и собирается с новыми запчастями.

Далее установленный на автомобиль двигатель заводится, прогревается до рабочей температуры, в обязательном порядке делается адаптация дроссельной заслонки и проверка всех параметров

© 2024 Willax - специализированный технический центр AUDI, VOLKSWAGEN И SKODA. Все права защищены.