Loading...
Гарантия на выполненные работы
Только современное оборудование
Собственный склад запасных частей
Прозрачное ценообразование

Шкода Октавия плохо заводилась из-за толкателя ТНВД

Забавный и поучительный случай произошел с одним нашим клиентом, на ТО.

Он приехал для замены масла в двигателе и послушать, что стучит из-под капота.
Стук действительно был сильный, ритмичный и довольно неприятный. Это в общем и не удивительно, владелец не баловал свою Шкоду Октавию частыми сменами масла. Двигатель CFNA атмосферный, крепкий, надежный. По заводскому предписанию масло в нем меняют раз в 15000км. Экономно и не накладно. Вот он и следовал букве закона и предписанию Фольксваген.  
  

К слову сказать, такие моторы CFNA и последующие поколения, ставились на Фольксваген Поло и Шкода Рапид и не сильно досаждали проблемами своим владельцам. Но тут особенный случай, мотор, без нормальной замены масла. В результате, под конец ТО, машина перестала заводиться вообще. 

Надо отдать должные ее владельцу, у него не началась истерика, по поводу поломки. А поломка довольно быстро нашлась. Причиной поломки был протертый насквозь, каленый металлический стакан толкателя ТНВД. Всему виной редко сменяемое моторное масло. От грязи оно становится абразивом и работает как «шкурка», перетирая в пыль все на своем пути. Толкатель ТНВД для него не помеха.  

ТНВД вместе с толкателем мы заменили, машина завелась и стук прекратился.  

Вывод из всей этой истории напрашивается однозначный. Меняйте масло не по регламенту, а в два раза чаще и мотор вам скажет спасибо. В нефтяной промышленности не произошло революции, масла не стали делать из гранита, они по-прежнему из нефти и газа, а значит не могут работать в два раза дольше, не становитесь жертвами маркетинга.  

Мира вашим клапанам))) 

В категории нет материалов.